Вход
ГлавнаяРегистрацияВыход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World of WarCraf » Классы » Жрец (Гайд)
Жрец
Red][eДата: Среда, 28.05.2008, 16:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Прокачка соло
Прист – персонаж для групп. В группах раскрываются наиболее сильные его черты, а качаться в группах весело и приятно. К сожалению, в нашем несовершенном мире группа отыскивается далеко не всегда и приходится качаться соло. Это, быть может, не настолько приятно и эффективно, но зачастую не менее весело, чем в группах: полагаться приходится только на себя и свалить вину в случае чего не на кого.
Бытует мнение, что пристом качаться соло тяжело. Это не так. Ничего сложного нет, и я постараюсь это показать.

Важное замечание. Для прокачки соло крайне желателен билд, схожий с билдом для PvP (см. главу “Таланты”). Прокачка идет тем быстрее, чем быстрее умирает ваш противник, а тут PvP билду нет равных. Единственное что, вместо Blackout стоит взять талант Spirit Tap, чтобы прокачка шла с меньшими остановками.

Качаться можно, выполняя квесты, либо занимаясь гриндом (от grind, он же фарминг). Что есть гринд? Убийство подряд большого количества однотипных мобов с целью получения xp/денег/ценных дропов. Качаться так скучно, но эффективно.

Рассмотрим этот процесс подробнее. Прежде всего нам потребуется запас воды и еды/бинтов. Находим дружелюбно настроенного мага и не слезаем с него, пока он нам не даст нужного количества требуемых предметов. На два часа гринда с запасом хватает 40 бутылок лучшей воды и 20-30 еды.
Запасаемся бутылками, улучшающими наши характеристики. Идем на аукцион или к другу-алхимику (если вы вдруг сами занимаетесь алхимией, проблем меньше) и знакомимся с ассортиментом. Нам пригодятся, например, следующие эликсиры: Elixir of Greater Intellect, Elixir of Shadow Power , Mighty Troll’s Blood Potion.
Далее нам потребуется место для прокачки. Необходимо, чтобы мобы там были легко убиваемыми, то есть максимум – ваш уровень +1 (а лучше – ваш уровень - 1). Необходимо, чтобы располагались мобы таким образом, чтобы их можно было без труда убивать по одному (возможно, иногда двоих-троих разом). Желательно, чтобы мобов было много и убивать их можно было, не дожидаясь респавна. Неплохо, чтобы эти мобы имели шанс (неблизкий к нулю) уронить какие-нибудь нужные вещи (деньги, cloth, ессенции, etc). Желательно, чтобы в этом месте не тусовались конкуренты из вашей фракции или, что еще хуже, из противоположной (тогда гринд быстро превращается в мордобой ).

Какую последовательность заклинаний использовать? Это во многом зависит от кулдаунов на ваши заклинания, а это, в свою очередь, от вашего талант билда. Если он похож на приведенный выше PvP билд, то можно, например, действовать таким образом:
Атака начинается с максимального расстояния.
Пулл идет Mind Blast’ом
Быстро Shadow Word: Pain
Пока моб бежит к нам: Mind Flay
Моб добежал, Mind Blast
Если здоровья у моба немного, добиваем вручную
Если много, тогда Psychic Scream (rank 1) + Mind Flay + wand, либо Focused Casting + Mind Flay и добиваем руками.
Повторяем, пока не кончатся мана и здоровье, после чего садимся на попу и отдыхаем.

Такой способ прокачки эффективен, но довольно скучен. Проводить по много часов, бродя по кругу и убивая одних и тех же монстров – удовольствие ниже среднего. Если этот способ не для вас, то остаются квесты.

Квесты в варкрафт сделаны очень качественно и качаться на них интересно, хотя и долго. При прокачке первого вашего персонажа, скорее всего, вам придется самим разбираться в их структуре (куда пойти и что сделать). Я гарантирую удовольствие, во всяком случае, в первый раз. Однако, чтобы убыстрить этот процесс на порядок, полезно позвать на помощь знакомого хай-левела. При этом xp за убийство мобов будет мизерным, но xp за квесты вы получите быстро и легко.
Квесты разделены по зонам таким образом, что в одной зоне находятся квесты примерно одного и того же уровня. То есть существуют зоны для 20-х уровней, 30-х уровней и так далее. Обычно человек, придя в такую зону, берет кучу квестов и делает их все вместе. Крайне, крайне полезно знать заранее куда именно придется бежать для каждого конкретного квеста, чтобы не бегать в одно место много раз (а беготни в квестах предостаточно). В этом вам поможет ваш знакомый хайлевел либо www.wowhead.com . Этот ресурс сэкономит вам годы времени, если вы при получении квестов будете справляться на нем, что и где именно вам придется делать. В описании практически каждого квеста там вы найдете карту и координаты места, до которого необходимо добраться. Если вы используете Cosmos (возможно, другие моды это тоже позволяют), введите команду /tloc xx,yy , и на вашей карте появится точка, обозначающая интересующее вас место, Если Titan или набор CT - то координаты там просто показываются на обычной карте и в углу экрана - главное правильно настройте мод.

Аггро радиус. Каждый моб в WoW имеет свой аггро радиус. Представьте себе невидимый круг вокруг монстра; при пересечении вами границ круга монстр переходит в боевое состояние и атакует вас. Аггро радиус зависит от вашего уровня: чем выше ваш уровень по сравнению с уровнем монстра, тем меньше для вас аггро радиус этого монстра. Именно поэтому игроки более высоких уровней могут беспрепятственно пройти там, где игроки более низких уровней будут атакованы. Вспомните об этом, когда, например, в Scholomance поведете не-60-х через комнату с дверью в университет.
Ассист радиус. Вокруг каждого моба существует также так называемый “ассист радиус”. Если один моб находится в пределах ассист радиуса другого моба, то первого моба нельзя пропуллить без того, чтобы второй также не атаковал вас.
Пулл. Это слово используется, когда игрок, которому группа доверила начинать драку (пуллер), атакует монстра любым способом (входит внутрь его аггро радиуса или стреляет в монстра издалека).
Слинкованные мобы. Существуют группы т.н. “слинкованных” мобов. Атаке одного из них неминуемо приводит к тому, что остальные слинкованные мобы атакуют вас. Их атака не зависит от того, находятся ли они внутри ассист радиуса первого моба.
Патруль. Монстр или группа монстров, которые шляются туда-сюда, в отличие от тех монстров, которые стоят неподвижно. Опасны тем, что подходят к вам в разгар битвы и немедленно вступают в нее.

Теперь, когда мы ввели эти понятия, сформулируем два правила игры в группе. Эти правила очень, очень важны. В них залог успешной игры в группе.

Главное правило приста: при игре в группе прист не атакует мобов, а занимается только лечением. Это означает: никаких Mind Blast. Никаких SW: Pain. Никаких Mind Control (бывают редкие исключения, но никогда MC не исходит от приста только по его инициативе). Почему это так? Три причины: вы расходуете ману, необходимую для лечения; вы вызываете на себя ненужное аггро; ваше внимание рассредотачивается.
Как все знают, при игре в группах случаются ситуации, когда убивают всех игроков. Очень часто вины приста в этом нет. Такая ситуация чаще всего спровоцирована неграмотным пуллером/танком/дд. Но если прист во время боя занимался фигней (см. выше), то можете быть уверены – он мог предотвратить вайп, но предпочел этому свое собственное удовольствие.

Бывают исключения. Например, в группе из 5 человек оказалось 2 приста и одному из них приходится работать ДД. Или вы протаскиваете лоу-левела через лоу-левел квест (тут уж вы и танк, и хилер, и дд). Или вы приходите в инстанс в 1000-й раз и на 200% уверены в том, что делаете. Однако, если вы не успели кого-то спасти – увы, вы лох и никто другой. Будьте готовы к тому, что из группы вас выкинут при систематическом повторении оного.

Повторюсь, это очень важно. Прист в группе ТОЛЬКО ЛЕЧИТ. ТОЛЬКО. ЛЕЧИТ.

Главное правило группы относительно приста. Если прист получил аггро, танк ОБЯЗАН бросить своего моба и снять моба с приста КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ. Работа танка этим и сложна, ему требуется постоянно держать в поле зрения всех игроков и контролировать ситуацию.

Теперь, когда мы знаем эти правила, поговорим о некоторых деталях игры.

• Прист никогда не является пуллером. Пулл – лишнее аггро, а присту оно совершенно ни к чему.
• Старайтесь быть как можно более незаметным для мобов. Никогда не двигайтесь впереди всех, чтобы случайно не пулльнуть кого-нибудь. В бою не стойте также сильно сзади, чтобы не огрести первым от случайного патруля. Стойте вместе с магами/хантерами, там вы не будете попадать под раздачу от melee мобов, а ваши хилы при необходимости достанут до всех.
• Частая ошибка людей, случайно снявших моба с танка: они начинают убегать. Не делайте этого! Не заставляйте танка гоняться за вами в попытках снять с вас моба. Стойте на месте или бегите К ТАНКУ.
• Не используйте Fear в PvE кроме ситуаций, когда вы на 100% уверены, что вокруг нет других мобов. Это правило практически запрещает кастовать Fear в инстансах, где зачистка идет постепенно и за спинами ваших мобов наверняка находятся другие. Однако, Fear полезен, когда вся группа бежит к выходу, спасаясь от толпы.
• Всегда и на всех вешайте Renew. Это очень эффективное заклинание с точки зрения мана/отлеченное здоровье. Заклинание кастуется мгновенно. Заклинание не вызывает все аггро сразу, а дает его по частям, что делает вас более незаметным для монстров. Красота, одним словом.
• Power Word: Shield – ваш мощный инструмент в деле сохранения жизни группы. Если вы видите, что кого-то сильно бьют и ваш хил явно не успеет скастоваться, сначала повесьте на цель PW:Shield. Это даст вам время, чтобы скастовать пару Flash Heal.
• Если вы приходите туда, где, как вы знаете, маг или кто-нибудь другой наверняка получит аггро (обычно в таком месте куча мобов небольшого уровня, которых маг с помощью своих oae заклинаний эффективно убивает, если сам не умрет раньше ), повесьте на мага заблаговременно Shield и Renew. Этим вы существенно облегчите себе спасение жизни этого мага 10-ю секундами позже :smile.gif))
• Не забываем о заклинании Shackle. Если в битве участвуют андеды, это эффективный способ выключить одного из них из битвы (действует примерно так же, как маговская овца на гуманоидов). Эффект Shackle убирается, если моба кто-то ударил, поэтому старайтесь шаклить кого-нибудь вдали от места главной драки.
• Fade – быстрый способ избавиться от мобов, насевших на вас после хила. За 10 секунд, пока действует Fade, ваш танк должен успеть заинтересовать этих мобов достаточно, чтобы они не вернулись к вам, когда Fade спад

PvP 1vs1

Писать о PvP сложно. В отличие от PvE бой с человеком нельзя загнать в рамки одной выверенной схемы. Поэтому нижеизложенное я прошу воспринимать не как четкое руководство к действию, а как информацию к размышлению.
Главным образом здесь рассмотрена тема дуэлей. В ”полевых условиях” ситуация скорее всего будет другой. Редко бывает, чтобы никому никто не помогал, ни на ком не висел моб и у обоих было полное здоровье.

Можно ли использовать инжениринг в дуэлях? Я отвечу: можно. Меня спросят: можно ли использовать в дуэлях алхимию, пошны, бинты, hs и прочее? Я опять отвечу: можно. Учтите, что эту точку зрения многие не разделяют.

Надо иметь в виду, что игра разных классов в огромной степени зависит от их билда, поэтому то, что хорошо сработало в одном случае, легко может потерпеть крах в другом. В еще большей исход дуэли зависит от опыта играющих: там где начинающий игрок потерпит разгромное поражение, опытный дуэлянт одержит легкую победу. Как говорилось в одной сказке: ”Ежедневная практика – вот победная тактика”.

Варлок
По моему опыту бой с варлоком – один из самых легких.
Тактика: постоянно диспеллим варлока и внимательно следим чтобы не попасть фир без шилда. На пета внимания не обращаем. Перед началом боя убеждаемся, что на нас висит shadow protection.
В бою у нас куча времени, чтобы варлока передамагать (варлок в сайленсе или в фире). Проблем обычно не бывает.

Хантер
Тоже обычно несложно. Требуется добежать до хантера, попав в мертвую зону его стрелкового оружия (а он таким образом попадает в зону действия нашего фира). Не забываем, однако, что скорее всего хантер в начале дуэли сидит на своей ловушке – пробуем в нее не попасть.
На пета не отвлекаемся. Врубаем [Nifty Stopwatch] - добежали до хантера – фир. Пока хантер вместе с петом бегает – дамагаем. Когда пет вернулся – Focused Casting и добиваем.
Проблемы могут возникнуть, если вы попали в ловушку и у хантера кританет эймшот. Чтобы это пережить, надо иметь много здоровья.
Если хантер хитрый и вы никак не можете миновать ловушку, примените [Barov Peasant Caller] - кто-нибудь из появившихся обязательно в нее вляпается.

Маг
Тут сложнее. У магов много разных билдов с разными тактиками под них. До боя узнаем, куда прокачан маг (глядим на шмотки). Если в fire – одеваем пару вещей с fire resist (например, Drakefire Amulet и Tidal Loop), если во frost – пару вещей с frost resistance (я такие не собирал, поэтому совет теоретический ). Вторым тринкетом одеваем Insignia of the Horde/Alliance – против овцы.
Хотя здесь и не раздел ”полезные программы”, однако я упомяну один аддон, без которого раньше дуэль с магом (да и вообще pvp) становилась в два раза сложнее - Spell Alert. Эта программа крупными буквами посреди экрана пишет, когда кто-то враждебный (моб или игрок) начинает кастовать заклинание. После патча 2.0 она стала встроена в интерфейс по умолчанию - Включить ОБязательно.
Начинаем с silence. Если маг не успел кинуть counterspell, вешаем на него SW:Pain, кастуем Dispell, Mind Blast и фирим. Пока он не использует антифировый тринкет (или WoTF, если это андед) - Mind Flay. Далее дуэль переходит в стадию 2.
Если в начале дуэли маг успел кинуть counterspell, значит на вас обоих висит silence. Здесь мы не сушим вафли, а во всю машем вандом, не забывая подбираться к нему поближе (совсем близко не советую фрост и близзард никто не отменял если это фрост маг). После сайленса тут же мы кладем на него SW:Pain, фирим, Mind Flay и тоже переходим в стадию 2.

В этой стадии сайленс и фир у нас на кулдауне и маг может нас дамагать. Итак, маг сажает нас в овцу, плюет на руки и начинает кастовать пиробласт. Это дело долгое и требующее терпения. Мы ждем три секунды, выходим тринкетом из овцы, вешаем шилд, на него вампирик и нюкаем. К сожалению, скорее всего нашего шилда хватит на один его каст, поэтому если вы андед обязательно повесте на него второй свой ДоТ который для вас является ХоТом. Два дота с Вампириком будет вам сильным подспорьем пока вы не сможете повесить шилд второй раз на себя. Бласт и флай по полной, а если повезет и сработает Blackout, дуэль на этом можно считать законченной.

Допустим, что тринкета у вас нет, либо он на кулдауне, либо включить его вы не успели. В этом случае в стадии 2 маг вставляет вам альфу (весь набор спеллов, так, чтоб с копыт), а прист, стало быть, старается на подохнуть. Не забываем про Focused Casting, PW: Shield и Vampiric! Если здоровья у приста много, и дот лежит на маге, то он должен выжить.
В перерывах между хилами пытаемся его дамагать. Неплохо дожить до перезарядки фира, тогда скорее всего маг труп.

Друид
Тут все плохо. Дуэль с друидом легко может проходить по 10 минут и больше. Со стороны друида это выглядит так: начинаем в ПРЕВЕДе, деремся пока не останется мало хелса. Затем баш, стан на 2-3 секунды. Пока противник в стане, перекидываемся в человека и лечимся. Дальше опять в медведя. Повторяем, пока противник не умрет.
Итак, с нашей стороны главное – прервать момент лечения. Для этого напяливаем Insignia. В начале дуэли диспеллим с него марк и торнс. Вешаем на медведя SW: Pain, Vampiric и колбасим его вандой. На себе поддерживаем renew. Так как дпс у медведя не очень высокий, в таком режиме можно жить довольно долго (иногда подлечиваемся флешками). Далее наступает ответственный момент: друид башит и перекидывается в человека. Не щелкаем клювом, снимаем баш тринкетом и фирим. Если хелса у друида мало, то начинаем нюкать - если повезло, друид склеит ласты. Если хелса много – жжем ему ману. Вышел из фира – сайленс. Тут он скорее всего в тревел форме попробует убежать подальше и потом отлечиться. Не забываем, что все его ХоТы и иннервейт диспеллятся! Если вокруг него появляется зеленое сияние – сразу диспелл.
Если с первого раза друида убить не удалось (хороший, годный друид), то начинается большая тягомотина. Кулдаун на нашем тринкете 5 минут, а на его баше – 1 минута. Поэтому дальше, скорее всего, он будет успевать отлечиться и перекидываться обратно в медведя. Бережем ману! Здесь кто первый остался без маны, тот и проиграл. Никуда не торопимся, колбасим друида палкой и SW: Pain (при этом важно прыгать вокруг него a la Джекки Чан, чтобы друид почаще промахивался). Минут через 10 кто-нибудь из вас обязательно умрет.

Варриор
Тут очень многое зависит от вещей, в которые он одет. Сложно драться с варрами, у которых хорошее эпическое оружие типа Obsidian Edged Blade, вещи к критам и прокачка в армс. По очевидным причинам: ковыряльник очень больно стукает сам по себе и мортал страйком впридачу.
Одеваем на себя [Nifty Stopwatch] и начинаем, помолясь. Варр, скорее всего, встанет в берсерк стойку (анимация – бородатая морда) и врубит берсеркер рейдж (анимация – огненные руки). Пока огненные руки не погасли, варр иммунен к фиру - не потратьте фир зря! Берсеркер рейдж длится 10 секунд.
Перед началом вешаем на себя щит и renew. Если он перед этим успел интерацептнуть - отбегаем подальше (очевидно), вешаем SW: Pain и нюкаем. Когда он шилд спадет, рэйдж будет уже на исходе. Руки погасли – фирим. Если после фира он еще жив – плохо дело. Focuced Casting, лечимся и пытаемся добить.
Помимо большого ковыряльника у варров есть еще одна антикастерская штука – заклинание пуммел. Пуммел прерывает каст пристовского заклинания и отключает возможность каста заклинаний этой же школы на 4 секунды. Кулдаун пуммела 10 секунд. Очень, очень противная способность. Кроме пуммела есть еще шилд баш со схожими свойствами, но чтобы его применить, варриору придется встать в защитную стойку (анимация – щит над головой) и потерять от смены стоек много рейджа. К тому же у пуммела и шилд баша общий кулдаун.
Существует еще один трик, который иногда работает. Мы вешаем на варра SW: Pain и берем его в Mind Control. Варр тихонько умирает под ДоТом, а его рейдж уменьшается. Под MC отводим его на безопасное расстояние (в мертвую зону интерацепта).

Рога
Самый гадкий соперник. Если рога хорошо одет и ему проперло на криты, то вы можете умереть, ничего не успев сделать. Однако такое все-таки бывает нечасто.
Перед началом одеваем Insignia. Рога, стало быть, уходит в стелс и начинает с очевидными целями подкрадываться сзади. Мы вешаем на себя PW: Shield, Renew и делаем гадость – пьем [Catseye Elixir]. Если повезло, то крутясь в разные стороны и прыгая как сумашедщие мы его обнаружим буквально на 1 секунду до стана у себя за спиной или сбоку. НЕ ТОРМОЗИМ!! Тут же на него SW: Pain, Vampiricи фирим, на себя шилд. Пока рога курит бамбук, мы сносим ему 2/3 хелсов. Если Insignia не только у вас одного, идем ва-банк, за 900 с лишним маны вешаем на него наш второй вампирический дот и дальше под шилдом Mind Flay который самонаводящийся. Будет совсем хорошо если вы хотябы ОДИН раз сумеете кастануть Бласт когда на нем Вампирик, крутясь и стараясь чтобы юркий рога был у вас перед глазами. Дальше бегаем и лечимся, пока рога под SW: Pain не откинет копыта.
Фигня начинается, когда рога успевает ударить из стелса первым. Тут он нас станлочит и начинает всячески изгаляться. Наши действия: используем Insignia, затем [Purification Potion] (снимает с нас яд), затем фир. Пока рога бегает, отлечиваемся не забывая про SW: Pain и Vampiric. Затем кидаем на себя шилд и пытаемся убить. Если рога сам использовал Insignia - отлечится мы не успеваем, шилд на себя и помолясь нюкаем, возможно сработает стан Blackout'a.

Паладин
Тут надо помнить: пока у паладина есть мана, его убить нельзя. Поэтому нам на помощь приходит лучший друг приста – заклинание Mana Burn. В этом поединке проигрывает тот, у кого первым кончилась мана.
Тактика очень простая: манаберним и фирим до победного конца. В большинстве случаев это работает.

Прист
Похоже на дуэль с паладином. Цель – сжечь у противника всю ману.
Перед дуэлью одеваем Barov Peasant Caller. Баровые – очень, очень противная для пристов штука. Если их применили против вас – сразу включайте Focused Casting! В противном случае вы на протяжении 15 секунд не сможете скастовать ничего, кроме инстант спеллов.
Не стоит вешать на приста SW: Pain - он тут же его отдиспеллит. Вообще обычно через 5 секунд после начала дуэли на пристах не остается ни одного буффа.
Дуэль будет длиться довольно долго, так что в перерывах между кастами не забываем бить приста палкой.

Шаман
У шаманов довольно высокий дпс, поэтому если вы решите ему сжечь ману, он вас скорее всего за это время прибьет. Поэтому когда прист встречает шамана, то просто дамагает. Если он начинает лечиться, то прерываем сайленсом или фиром. Иногда срабатывает, иногда нет.
Следим за тотемами: если шаман воткнул гадость типа grounding totem – сбиваем тотем вандой. Тут помогает аддон Totem Killer.

Эпический пристовский квест

Получив глаз [The Eye of Divinity] из сундука Можордомо препоследнего, 9 босса в Molten Core, начинаем квест The Balance of Light and Shadow.

Глаз необходимо одеть на себя (вместо одной из серьги), при этом на вас наложиться аура (Mod Invisibility Detection (Quest Invisibility). Надевает его и слушаем историю о присте который не смог спасти крестьян убегающих от нашествия плети. Теперь вы должны сделать ее работу.

Для начала направляемся в Eastern Plaguelands к Stratholme и находим NPC (координаты 20.18). Она находится на западе от Stratholme, после того как вы пройдете пещеру, она будет с левой стороны. Ее можно увидить только если на вас надет The Eye of Divinity. После того как вы с ней поговорите, она расскажет вам свою историю и появится квест, который начинает евент, который собственно вы и должны выполнить. После старта эвента, СРАЗУ появляется группа крестьян идущих от небольшой пещеры мимо NPC дающего квест, часть из которых больные и на кочках рядом с дорогой появились лучники которые стали обстреливать крестьян.

Особенности квеста:
Квест имеет глобальный серверный кулдаун 2 часа. Если кто-то из пристов на сервере провалил квест, то NPC выдающий квест не появляется 2 часа.

Как все происходит в квесте (общая информация):
Вы должны спасти 50 крестьян до того как 15 умрут. Крестьяне спавнятся группами по 10 человек на востоке рядом с пещерой. Пока они бегут их будут расстреливать УД-арчеры, которых нельзя убить, и бить УД-войны, которые могут переключится на вас. Когда они бьют крестьян они могут заразить их болезнью, в виде зеленого облака, необходимо лечить эту болезнь как можно быстрее, так как убивает она очень быстро.

Общие комментарии:
Квест достаточно легкий если в нем разобраться.
Удобнее делать днем - вероятность, что придет конкурент и помешает, ниже, а так же вряд ли будут залетные случайные люди, которые отвлекут внимание.
Кстати, если в тот момент, когда вы делаете квест, придет прист с таким же глазом (одетым) его убьет призрак-демон - не пугайтесь, не отвлекайтесь (вас призрак не тронет) - диспел и ренью и Oil of Immolation.

Как делать:
1. Нажимаем "V", чтобы над головами крестьян отображались полоски с жизнями, для лечения кликаем на эти полоски. Это позволит мониторить "тяжелобольных".
УЧТИТЕ, ЧТО КВЕСТ МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ СОЛО, ОН РАССЧИТАН ИМЕННО НА ЭТО smile.gif) Но если вы уверены в своих друзьях, и/или по каким-то причинам у вас не получается, то берется группа из 5 человек, они стоят выше NPC. Они не смогут увидеть ее, их задача не смотря ни на что стоят и ничего не делать в течении всей битвы иначе вы провалите квест. Между попытками 2 часа, так что лучше сделать это за первую попытку. В группе нужны 2 шамана/пала, лок и маг. Собсвенно палы юзают ауры, а шаманы ставят тотемы, лок вызывает импа. Сами бафаетесь всем возможным и запасаетесь химией.

2. Выносим на наидоступнейшее место: ренью 7 ранга, ренью 9 ранга, щит и конечно, Abolish Disease (никаких Cure Disease !!!).
Как только крестьяне выходят из пещеры, сразу же снимаем с сине-фиолетовых заразу. Как только крестьянин позеленел - аналогично. Приоритет на дизиз, а не на хил. Крестьян лечим реньюшкой 7го ранга - хп у них мало - им достаточно, а мана не резиновая.
Где-то на 4-5й волне может понадобиться щит и ренью 9го ранга - вешаем на себя.
Если у вас есть холи нова - НЕ юзайте! слишком дорого по мане.
Мажор ману пить по кулдауну, начиная с 5к (если ваш максимум 7к).
Разогнать по максимуму реген – [Mageblood Potion], [Brilliant Mana Oil], [Nightfin Soup], любые шмотки на манапул и реген, снимайте всякий +хил - он непотребуется.

3. Когда появляется группа крестьян впереди группы есть несколько с фиолетовым свечением, их надо лечить в первую очередь. Сразу после того как первая волна крестьян достигнет безопасной точки (как впрочем и все группы), будет респ следующей группы. Вы должны быть у пещеры и быть готовым лечить крестьян со свечением.

4. Также вторая волна крестьян вызовет респ УД-войнов. Лучший вариант использовать фир на грппу этих войнов (да это возможно), и лечить самых слабых крестьян, потом забираем все агро на себя чтобы они не били крестьян с помощью [Oil of Immolation], у него нет кулдауна и можно нанести большие повреждения по этим войнам, у которых не так много жизней.
За 1 попытку уходит около 20 ойла. Пить нужно сразу как только появляются скелеты, и следить, что радиус действия достает до всех скелетов, ибо они легко убивают крестьян. Скелетов больше НИЧЕМ НЕ бьем, только ойл (еще можно попробовать [Stratholme Holy Water] – на ней дамага побольше а собрать пару стеков сравнительно нетрудно, но у нее не шареный с оилом кулдаун 1 мин) - время, время, время...

4. Если вы не потеряете ни одного крестьянина, то будет всего 5 волн. Если теряете крестьян, то волн будет больше. Вероятнее всего, с учетом потерь будет 6-7 волн.

После того как вы проведете 50 крестьян, вы получите в награду [Splinter of Nordrassil].
Далее с помощью этого айтема соединяем оба глаза: [The Eye of Divinity] и [The Eye of Shadow] (падает из Lord Kazzak и элитных демонов в Винтерспринг или БЛ), получая один из лучших посох для приста в игре, имеющего две формы: темную - [Anathema] и светлую - [Benediction].

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
Во-первых (и может самое важное) буковка V на данный момент больше не показывает жизни крестьян (после патча 1.12, в котором ввели показывание жизней только своих и только чужих). Юзаем Ctrl+Tab для выбора дружественной цели для хила.
Во-вторых (а это хорошо) спаун NPC теперь всего 15 минут (начиная с патча 1.11). Так что долго ждать не надо.
В-третих. Небольшая лазейка: в это время там может находится еще один прист с квестом. Берем его в группу. Один из вас говорит с NPC, а другой заранее стоит в хорошем месте, и соглашается взять квест. Как только взяли квест, второму присту нельзя двигаться, иначе его прибьет демон. Лечить главного приста (говорившего с НПЦ) тоже нельзя из-за демона. Но он может лечить НПЦшек. Таким образом оба приста вместе очень легко проходят этот квест даже в зеленом обвесе.


Король страны подгорной, вернется в край родной,
Где бьет фонтан узорный серебрянной стрелой.

Увенчаный короной восходит он на трон,
И эхом сумрак сонный разбудет струнный звон.

Напевы древних песен, как прежде прозвучат,
И будет мир чюдесен, как много лет назад.

Король страны подгорной, придет, настанет срок,
Растает сумрак черный, отступит грозный рок!

 
Форум » World of WarCraf » Классы » Жрец (Гайд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright wowdb.do.am © 2024 Desin by Redlle