PvP в WotLK: факты с WWI - Форум
Вход
ГлавнаяРегистрацияВыход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий » Новости » PvP в WotLK: факты с WWI (Все самое интересное)
PvP в WotLK: факты с WWI
Red][eДата: Вторник, 01.07.2008, 10:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Wintergrasp

• Первая открытая зона, полностью отведённая под PvP.
• Лишь несколько PvE элементов.
• Отсутствие контроля численности войск. Поддерживает бои крупного и мелкого масштаба.
• Осадные орудия на земле и в небе.
• Разрушаемые здания.
• Контроль над Wintergrasp даёт фракции лут, аналогичный Spirit Shards, за каждого босса в Northrend.
• Наградами станут уникальные версии других предметов.
• Слава и Marks of Honor.
• Река, которую осадные орудия не могут пересечь.
• Разрушаемые широкие мосты.
• Кладбища можно захватывать, что помогает продвижению атаки.
• Цель - захватить огромную крепость. Каждая стена крепости разрушаема.
• За стенами установлены неподвижные пушки, защищающие крепость от осадных орудий.
• Игроки могут определить, какой процент разрушаемых элементов уничтожен.

Осадные орудия

• The Demolisher: одно из главных осадных средств. Может атаковать с короткой и длинной дистанции и может служить тараном (имеет лобовую атаку). Может бомбить игроков и строения. Вмещает водителя, который также управляет оружиями, и трёх других игроков, которые могут сражаться с помощью своих заклинаний, как будто они стоят неподвижно.
• Forsaken Catapult: быстрее, чем The Demolisher. Самое подвижное из всех осадных орудий. Небольшая дальность стрельбы, но всё ещё больше той, на которой могут вести бой игроки. Более низкий урон, способна выпускать пламя в качестве фронтовой атаки. Вмещает двух дополнительных пассажиров. Стоит меньше ресурсов в мастерской осадных орудий, чем другие устройства.
• Siege Engine: бьёт сильнее всех, но имеет самую низкую дальность стрельбы. Водитель контролирует лобовую атаку, а в турели находится независимый стрелок. Дополнительные пассажиры защищены.
• Fighter: очень скоростное воздушное судно. Используется для транспортировок. Уязвимо к противовоздушному оружию.
• Bomber: быстрое воздушное судно. Вмещает пилота и штурмана, управляющего бомбами.
• Goblin Shredder: противовоздушное устройство с ракетами "земля-воздух" дальнего действия. Также служит персональным "скафандром" - когда шредера уничтожают, игрок может вылезти и продолжить сражаться. Сильная "рукопашная" атака. Способен высоко прыгать, чтобы сбивать входящие ракеты, и перепрыгивать через стены. Уязвим к атакм наземных осадных орудий.

Арены

• Новые арены - простые, но оригинальные.
• Двигающиеся объекты и динамическая линия обзора. Объекты могут двигаться хаотично, а могут - и по расписанию.
• Уникальные стартовые зоны, которые могут располагаться очень близко друг к другу.
• Новых арен будет две: одна - в Dalaran, вторая - в Orgrimmar.

Арена в Dalaran

• Связана с новой историей города.
• Находится в канализации воздушной столицы континента Northrend.
• Использование маунтов запрещено.
• Размер сопоставим с размером Blade's Edge Arena.
• Динамическим элементом служит труба, которая иногда выпускает мощную струю воды, заграждающую всё поле видимости.
• Содержит несколько пандусов в центре арены с небольшими лестницами по бокам.
• Вода выталкивает игроков из стартовой зоны, после чего они не могут туда вернуться.

Арена в Orgrimmar

• Новое место в старом мире.
• Динамические объекты (шипы) наносят повреждения игрокам.
• Другие динамические объекты - столбы - двигаются по таймеру; движению предшествует вращение колеса, которое могут заметить игроки.
• Почти что смежные стартовые зоны - лифты доставляют игроков к центру арены всего лишь в 10 ярдах друг от друга. Затем убираются шипы и начинается бой.
• Маунты запрещены.
• Размер превышает размер арены в Dalaran.
• Оркам нравится смотреть бои, поэтому за схватками будут следить NPC.
• Игроки могут вставать на столбы, которые иногда поднимаются, но при этом оставаться уязвимыми к дистанционным атакам.
• Когда столбы начинают подниматься, из земли вылезают шипы, и игрокам приходится решать, что делать дальше: двигаться ли по арене, получая урон, или оставаться отделёнными от группы.
• Игрокам даётся несколько секунд, чтобы оценить оппонентов до того, как шипы спрячутся в землю и начнётся бой.

Бэтлграунд

• Расположен на острове в Dragonblight, который раньше служил тренировочным пунктом титанов.
• Во время боя каждая сторона по очереди атакует-защищается: когда одна атакует, другая защищается. Когда время одной фазы истекает, победившая фракция получает контроль над ресурсами. Если атака проваливается, атакующая сторона получает ресурсное преимущество, что помогает ей в следующей фазе.
• Стены и здания разрушаемы.
• Имеются осадные орудия и мастерские.
• Атакующие начинают на воде на двух паровых боевых кораблях и прорываются к вершине долины.
• Обороняющиеся начинают на пляже радом с доком и стараются защитить захватываемые пункты на вершине.
• 3 секции разрушаемых стен в долине.
• За стенами находится осадная мастерская, которой может воспользоваться контролирующая её сторона.
• Количество участников боя - 10 на 10 или 15 на 15 - пока не определено.
• Размер совпадает с размером других бэтлграундов.

Вопросы и ответы

Некоторые игроки специально проигрывают бэтлграунд, чтобы получить значки (marks) быстрее...
Они (разработчики) работают над наградами за выигрыш/проигрыш, чтобы решить эту проблему, и рассматривают жалобы по этому поводу.
Зрительский режим на аренах?Всё ещё в планах, но некоторые игроки не хотят, чтобы их бой смотрели, поэтому зрительский режим - сложная дилемма. Они также подумывают о зрительском режиме для рейдов.
Рейды городов приводят к падению серверов. Что будет происходить в Wintergrasp?
Они работают над технической стороной. При большом количестве игроков, возможно, будет урезаться дальность обзора, чтобы помочь производительности серверов и компьютеров. Кроме того, цели в Wintergrasp разбросаны по зоне, поэтому игроки не будут скапливаться в одном месте.
Будут ли награды за БГ а арены отделены друг от друга?
Структура PvP лута останется прежней. Арена позволяет вам заполнить 5 слотов и слот для оружия, а слава - все остальные.
Одни способности некоторых классов по контролю толпы лучше в PvP, а другие - в PvE.Они не видят в этом проблемы.
Они стараются их сбалансировать.
Запланированы ли какие-нибудь изменения resilience и AoE-урона у петов Колдуна в соответствии с характеристиками игрока?
Нет, они довольны тем, как у петов сейчас обстоят дела.
Несбалансированность фракций на бэтлграундах?
Это результат возможности вставать сразу в несколько очередей на бэтлграунды. Связанные с этой возможностью алгоритмы будут изменены.


Король страны подгорной, вернется в край родной,
Где бьет фонтан узорный серебрянной стрелой.

Увенчаный короной восходит он на трон,
И эхом сумрак сонный разбудет струнный звон.

Напевы древних песен, как прежде прозвучат,
И будет мир чюдесен, как много лет назад.

Король страны подгорной, придет, настанет срок,
Растает сумрак черный, отступит грозный рок!

 
Форум » Общий » Новости » PvP в WotLK: факты с WWI (Все самое интересное)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright wowdb.do.am © 2016 Desin by Redlle