World of Warcraft - WWI: Вопросы и Ответы - Форум
Вход
ГлавнаяРегистрацияВыход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий » Новости » World of Warcraft - WWI: Вопросы и Ответы (Читать Обязательно)
World of Warcraft - WWI: Вопросы и Ответы
Red][eДата: Воскресенье, 29.06.2008, 10:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
]Почему в заставках к Варкфрату никогда нет гномов?

Есть и много, просто из-за роста их не видно. happy

Будет ли большой контент патч перед релизом WotLK?

Кажется, будто вы спрашиваете о дате релиза. Ответ: Завтра. Нет, но Санвелл был последним крупным патчем перед аддоном.

Что насчет ренж бага у ферал друидов?

Мы изменяем систему подсчета ренжа. Вероятно все будет исправлено в аддоне.

У каждого класса одна ветка для ПВП. А другая для рейдинга. Ваши коментарии?

Никак ветка не планировалась как ПвП. По мере развития персонажа различные ветки становятся лучше или хуже. Мы пытаемся сделать все ветки максимально полезными во всех аспектах игры.

Инскрипшн будет для милишников или кастеров? Какая профессия будет идти в паре?

Инскрипшн будет как для мили, так и для кастеров. Будет два вида свитков: большие и малые. Основным собирательным скиллом будет гербализм.

Будет ли поддержка Линукса? В чем сейчас проблемы?

Пока нет подобных планов. У нас была версия под линукс для проверки совместимости, но финальной версией игры она не станет.

Что делается для того, чтобы ДПС воины танковали лучше, на ровне с ферал друидами и ДК?

У нас есть планы по улучшению воинов. Мы сделаем, что прот воины будут дамажить лучше за счет изменений ревенжа и хероик страйка и возможно дадим шилд слем всем воинам.

В самом начале игры у каждого класса были четкие роли, но в процессе развития большинство классов стали больше стали похожи на гибридов, но некоторые также имеют конкретную роль. Как вы планируете сделать магов и хантеров больше похожими на гибрид классы?

У многих классов с самого начала игры были гибридные абилки. Мы стараемся делать все классы максимально разными. Даже не смотря на то, что будет новый танковский класс, все классы будут такновать по-разному.

Планируется ли изменение войс чата, чтобы голоса игроков превращались в голоса персонажей?

Нет (голосом диабло). Мы думали об этом, но будет много проблем с различными голосами игроков. Если у игрока голос ниже, то это будет работать лучше, а если выше, то хуже и наоборот. Мы работаем над различной озвучкой ДК. Если вы Гном ДК, то и голос будет как у гнома.

Что за история с орком и фруктами в Шатрахе? Она получит продолжение?

Если бы Метзен был здесь, то разозлился бы.

Вы думаете введение новых классов сильно изменит состав в 25ппл рейдах?

Да, это неизбежно. Вопрос в том, довольны ли мы или нет результатом. Самое важно заключается в том, что каждый из 25 человек должен чувствовать себя в рейде комфортно.

Насколько нужными вы планируете сделать ДК в рейде?

Мы хотим, чтобы танки чувствовали себя незаменимыми в группах, но в 25плл рейдах мы хотим, чтобы танки имели специализацию. ДК будут лучшими танками кастеров, но ненамного хуже на других энкаунтерах.

Можно ли будет использовать летающих маунтов в Нортренде?

Да, но будет некое подобие атюнмента. Новые маунты на 80 уровне, вероятно, смогут возить пассажиров.

Айтемизация ретро палов?

Мы планируем несколько вещей. У них будут похожие вещи с воинами и ДК, а также мы планируем улучшить их роль в группе и собственный ДПС.

Что вы планируете по поводу кастомизации армора в аддоне?

Мы планируем сделать ПвЕ сеты и ПВП сеты различными по внешнему виду.

Будут ли новый внешний вид у ферал друидов в аддоне?

Мы долго это обсуждали. Необходимо быть очень осторожными, так как кому-то они понравятся, а кому-то нет. Это показало изменение анимации стелса у рог. Негативная реакция комьюнити была огромна. Необходимо соотносить наши идеи и потребности комьюнити.

Будет ли у друидов возможность выбирать между мужской и женской формой?

Мы думаем над подобной возможностью для летающей формы. Мы планируем новый вид у «dire bear» формы, а также введение «dire cat» формы.

Как вы планируете изменить старый мир, особенно пустые локации?

Мы сами являемся большими фанатами старого мира. Мы добавляем порт в Штормвинде, который будет пунктом отправления в Нортренд. Мы также переделаем зону в северных плагах под стартовую локацию Деснайтов. Также планируем оживать арену в Оргриммаре. Мы хотим, чтобы люди продолжали играть в старом мире.

Гномы ДК будут, а как насчет гномов паладинов?

Я хотел сказать да, но судя по мнению людей — нет (зрители ликуют).

Как вы планируете улучшить баланс в четвертом сезоне?

В патче 2.4.3 будут небольшие усиления кастеров. А вот об аддоне сказать сложно. Каждый раз, когда добавляются 10 уровней, баланс полностью меняется из-за новых абилок и талантов. Но к моменту релиза аддона мы приведем баланс в надлежащий уровень.

Что вы узнали полезного для себя о Аренах?

ЛоС и как сильно он влияет на игроков. Мы планируем ввести динамический ЛоС в аддоне. Например столб может двигаться вверх и вниз каждые 20 секунд или передвигаемые вещи. Больше информации об Аренах вы узнаете из завтрашнего разговора.

Даже Нихилум смогли убить Кил'Джадена. Понерфите ли вы Санвелл до аддона?

Наксрамас будет возвращен для 10 и 25 плл рейдов в аддоне и будет самым первым подземельем. Это хороший пример на тему контента, который игроки не могли пройти раньше. А по поводу сложность Кил'Джадена — он является последним боссом tBC. У нас нет планов по поводу его нерфа. Мы контролируем прогресс игроков и если нерф потребуется, то он произойдет, но пока планов нет.

ПвП игрокам нужно больше заниматься ПвП, чтобы быть лучше в ПвЕ. Есть ли планы больше разделить ПвП и ПвЕ?

Мы хотим, чтобы игроки делали одно ради другого, но мы также хотим, чтобы если игроки захотели заняться другой частью игры, то для них там нашлось что-нибудь. ПвЕ и ПвП не исключают друг друга. В айтемизации аддона мы планируем сгладить различие между этими двумя стилями игры.

Могут ли воины рассчитывать, что Retaliation будет полезен в аддоне?

В аддоне будут толпы мобов, которые будут атаковать вас.

Не кажется ли вам, что с каждый патчем игра становится все проще и проще, что увеличивается количество нубов?

Мы пытаемся довести до того уровня, когда любой игрок сможет чувствовать себя в ней комфортно. Здесь, В Близзард, мы ценим возможность игры быть легкой для понимания и сложной для хорошей игры. Нубы будут появляться, так как требования у игры низкие. А казуалов со всременем будет становиться все больше.

Какие групповые баффы станут рейдовыми в аддоне?

Большинство шаманских тотемов, Unleashed Rage и Battle Shout как пара примеров.

Будет ли возможность изменить положение персонажей на экране выбора и другие подобные вещи?

Идея хорошая, но надо правильно расставлять приоритеты.

Планируются ли улучшения сворд спека для рейдовых рог?

Мы планируем внести изменения, а также улучшить даггер спеки в аддоне.

Будет ли у друидов эпическая наземная форма?

Таких планов нет.

Появится ли возможность трансфера между европейскими и американскими серверами?

Мы обсуждали это. В этом есть серьезные технические проблемы, поэтому пока мы это не рассматриваем.

В некоторых ПвП матчах игроки все время стоят в крауд контроле. Планируются ли изменения?

КК сделан для поднятия интереса в игре, иначе арены бы стали обычной ДПС гонкой. В аддоне будут изменения, но пока рано говорить что-то конкретное..

Ульдум в Танарисе появится в WotlK или в следующих аддонах?

Ульдум хотят увидеть многие игроки, и он был в списке для Нортренда. Я не могу сказать вам пока, будет ли он в аддоне или нет, но это тот инстанс, который мы хотим показать игрокам. Мы хотим показать старый мир еще больше, например Грим Батол,просто не все в одном дополнении,

Планируете ли вы сделать варлоков стоящими танками?

У них уже есть абилки и возможности для танкования, но это не их основная роль.

Будет ли некрасивый армор в аддоне такой же проблемой, как и в tBC (возгласы радости)?

Хм, в конце у нас клоунада, ок, было много клоунады в tBC. Мы планируем улучшить все это (внешний вид вещей). Вы не будете довольны на 100%, но мы могли бы сделать все серым!

На БГ, если вы уровнем выше, то имеете превосходство над другими. Планируется ли разделять игроков по уровню?

Нынешняя система уже это делает, а введение новых параметров лишь продлит время ожидания мачта, а этого допускать нельзя.

Будут ли пересмотрены Соул Шарды? Все другие классы могут купить свои реагенты у вендора. Что случилось с Missing Diplomat?

Насчет дипломата неизвестно, надо поговорить с командой по квестам. Мы планируем немного имзенить систему Соул Шардов, но не кардинально. Это особенность класса.

Планируется ли облегчение процесса смены талантов?

Мы работаем над возможность более простой смены между двумя спеками. Другие подробности появится в будущем.

Почему босс в подвале Каражана дропает плохой лут?

Была такая идея, добавить босса, который не требует десяти человек. Если у вас есть человек, то можно пойти и убить его.

Планируете ли вы добавить города или другое окружение для РП игроков?

Вы можете заниматься РП по всему миру. Кому-то нравится театр, а кому-то что-то другое. Мы планируем города так, чтобы там всегда была возможность для роллевой игры. Команда разработчиков эвентов работает не только над ПвП и ПвЕ, но и над веселыми вещами. Мы обсуждали возможность введения свадеб в игру. Команда пока маленькая и не может реализовать все наши идеи.


Король страны подгорной, вернется в край родной,
Где бьет фонтан узорный серебрянной стрелой.

Увенчаный короной восходит он на трон,
И эхом сумрак сонный разбудет струнный звон.

Напевы древних песен, как прежде прозвучат,
И будет мир чюдесен, как много лет назад.

Король страны подгорной, придет, настанет срок,
Растает сумрак черный, отступит грозный рок!

 
Форум » Общий » Новости » World of Warcraft - WWI: Вопросы и Ответы (Читать Обязательно)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright wowdb.do.am © 2016 Desin by Redlle