Вход
ГлавнаяРегистрацияВыход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World of WarCraf » WoW WoLK » Интервью с Близзард (по поводу аддона WoLK)
Интервью с Близзард
Red][eДата: Среда, 12.11.2008, 18:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Осталось несколько часов до начала продаж Wrath of the Lich King, чтобы скрасить последние часы The Burning Crusade, представляем вашему вниманию небольшое интервью с русским отделением компании Blizzard, представители которого присутствовали на Игромире 2008.

Если не секрет, какова численность русского отделения Близзард? В каких вы отношениях с европейскими командами разработчиков и локализаторов?

Российское отделение достаточно большое, точное кол-во не известно. Мы всегда советуемся с другими отделениями, спрашиваем как лучше решить конкретную проблему, так как у них пока опыта гораздо больше, мы очень дружный коллектив.

Уже через несколько дней выходит второе дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Где лично вы проведете ночь с 12 на 13 ноября?

Лично я [Ускагерот] ночь с 12 на 13 проведу в офисе и буду работать. Будем стараться обеспечивать полноценную поддержку игрокам, так как это что-то новое, и у игроков будет множество вопросов по нововведениям.

Как быть фанатам ПвП баталий? Смогут ли игроки русской языковой закладки участвовать в арена-турнирах?

Данная возможность сейчас рассматривается, скорей всего смогут, мы уверены, что среди русских игроков тоже есть мастера в PvP.

Не все игроки перешли на русские игровые миры. Будет ли возможность приобрести европейские коробки в день релиза в Москве и других городах России?

Возможность приобрести европейскую версию в России будет у каждого игрока, мы постарались и завезли достаточное кол-во коробок, так что каждый игрок сможет её приобрести 12 ноября. Европейские версии будут так же продавать в магазинах и в других городах России.

Сейчас на большинстве русских серверов достаточно большие очереди. Вы планируете решить эту проблему? Сложно представить себе ситуацию после запуска аддона, когда практически все игроки будут в игре.

Проблема решается в данный момент, и к запуску нового дополнения очередей не будет.

Также есть проблемы в расовом балансе на некоторых серверах. Согласитесь, что играть за орду на сервере с 200 представителями альянса не слишком интересно. Есть ли у вас в планах решение данной проблемы?

О данной проблеме нам известно, и в данный момент мы практически нашли наиболее подходящее решение, которое, надеемся, в ближайшем будущем реализуем.

На данный момент ситуация складывается так, что Рыцарь Смерти обладает несколькими чрезвычайно сильными антимагическими возможностями. Как вы планируете сбалансировать это на 80 уровне. Уже несколько раз было заявлено, что рыцарь Смерти не будет сильнее других классов, а будет просто другим.

Данный класс на 80 уровне, будет по силе такой же как и другие классы, он и в правду просто другой. Мы всегда тщательно подходим к вопросу о балансе классов, и стараемся сделать их максимально сбалансированными и постоянно вносим изменения.

Многие игроки с нетерпением ждут так называемого ревампа старых подземелий, так как многие из них запомнились надолго. В аддоне мы сможем попасть в Стратхолм, а есть ли шанс снова оказаться, например, в Шоломансе или УБРС?

Шансы есть, в одном из контент-патчей. Мы стараемся возвращать старые подземелья к жизни, так как нам тоже нравятся прошлые подземелья, так же мы хотим показать старые подземелья игрокам которые пришли в World Of Warcraft после выхода дополнения, показать ту самую игровую атмосферу. Мы надеемся, что игроки с нами согласны.

Поговорим о подземельях. Локации в новом аддоне по размеру гораздо больше чем в ТБЦ. А что будет с серьезными подземельями? Ульдумом? Айскраун Цитаделью? Стоит ли игрокам ожидать большого количества треша и громадных помещений, как например комната Сапфирона. Да и вопрос самого размера подземелий также волнует многих.

Пока не время раскрывать все наши секреты… Скоро сами всё увидите.

В конце WotLK у нас появится возможность убить самого Артеса. Согласитесь, достаточно известную личность в истории игры. Не жалко «убивать» таких персонажей?

На этот вопрос я отвечу так: Всё что имеет начало должно иметь и конец. Конечно же жалко убивать таких личностей, но история продолжается, будут новые герои, новые путешествия и приключения.

Начиная с МС, мы постоянно видели эволюцию рейдовых боссов. В самом начале это был танк энд спанк, в БВЛ от нас требовалось уже нечто большее, Накс вывел рейды на совершенно новый уровень, а БТ и Санвелл плато показали, что фантазия разработчиков безгранична. Судя по Малигосу, ВотЛК поднимет планку рейдовых боссов еще выше, стоит ли ожидать чего-то действительно необычного от титанов Ульдума, или боссов Айскрауна?

Это пока секрет.

Количество игроков из России достаточно велико. Есть ли шанс, что Близзард проведет одну из своих выставок в России? Например, WWI, который «путешествует» по городам, тогда как Blizzcon постоянно проводится на территории США.

Мы прекрасно понимаем, что русские игроки хотят, что бы мы провели в России WWI, но пока у нас нету возможностей, Россия пока развивается, может через пару лет…

Система достижений заинтересовала практически всех игроков. Планируете ли вы Давать какие-то бонусы за количество очков достижений. Ранее ходили слухи о некой возможности доступа в подземелья за эти очки. Это правда? Есть ли уже какие-то конкретные планы по поводу наград за очки достижений. Кстати, многие игроки РП серверов были недовольны рангами за первый 80 на сервере для классов. Только ли это послужило причиной отказа от этих достижений? Идея была интересная.

Система достижений постоянно дорабатывается и изменяется, мы стараемся сделать игру для всех, к примеру, в патче 3.0.3 мы изменили требуемые достижения для «Тыквин», так как поняли, что не каждый игрок способен подбегать к хозяину таверны каждый час, и получать кулёк конфет. Игроки должны понять, что мы хотим сделать игру такой, что бы любой ученик, студент, рабочий, смогли в неё играть. В будущем мы планируем продавать различие ингейм предметы за Очки Достижений. Причиной для отмены рангов за первый 80-ый на сервере, послужило то, что я описал выше. Вы должны понять что игру мы делаем для всех, у большинства игроков нету возможности сидеть 24\7, они могут зайти только на 2-3 часа в сутки, и им тоже хочется увидеть всё то что есть в игре, а мы хотим показать всё то что мы сделали.

smile


Король страны подгорной, вернется в край родной,
Где бьет фонтан узорный серебрянной стрелой.

Увенчаный короной восходит он на трон,
И эхом сумрак сонный разбудет струнный звон.

Напевы древних песен, как прежде прозвучат,
И будет мир чюдесен, как много лет назад.

Король страны подгорной, придет, настанет срок,
Растает сумрак черный, отступит грозный рок!

 
Форум » World of WarCraf » WoW WoLK » Интервью с Близзард (по поводу аддона WoLK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright wowdb.do.am © 2024 Desin by Redlle