Руководство по Макросам - Форум
Вход
ГлавнаяРегистрацияВыход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » World of WarCraf » Гайды/Советы » Руководство по Макросам (Подробное)
Руководство по Макросам
Red][eДата: Среда, 28.05.2008, 16:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Добро пожаловать на первую часть руководства скрытого, но очень мощного свойства World of Warcraft – макросы. Возможно ты уже видел это слово в словаре, или на каком-то веб сайте, или даже заметил загадочную кнопку в WoW Main Menu.

Основы Макросов
Что это все означает? Что это за макросы?

Простыми словами, макрос это серия команд, которая присвоена какой-либо кнопки на твоей панеле инструментов. Хватит шевелить извилинами, потому что то, что я сказал очень даже не плохо.

Так, теперь давай немного расширим твои познания. Макросы используются обычно в двух случаях:
Необходимо выполнить множество команд как можно быстрее, даже быстрее чем твое нажатие на клавишу.
Необходимо выполнить множество команд, которые часто повторяются.

Можешь ли ты себе представить пару ситуаций, когда макрос будет полезным? Возможно у тебя уже появилось пару идей. Если же нет, тогда вот парочка примеров:
Мгновенно нацелится на ту цель, на которую твой танк нацелился.
Мгновенно отправить в атаку своего питомца, как только ты начал атаковать.
Сказать что-либо, в тот же момент, в который ты сделал каст.
Сменить одним нажатием клавиши оружие.

Ограничения Макросов
Ну что заинтригован? Отлично! Однако существуют некоторые ограничения. Во-первых, каждый аккаунт может иметь 18 макросов. Поэтому 18 макросов деляться на всех твоих персонажей на всех рилмах. Так что раскинь хорошенько мозгами, если у тебя много чаров. Во-вторых, каждый макрос может состоять из 255 символов. Это означает, что твой макрос не может стрельнуть из лука, дать приказ питомцу атаковать, использовать все твои способности в атаке, подежать к трупу, забрать лут, снять шкуру, затем накормить твоего питомца и самого себя, и после этого атаковать ближайшего моба, ну и т.д. И последние ограничение - макросы не ждут задержку. Макрос выполняет все команды мгновенно. Так что если ты хочешь сначала пополнить здоровье, а после этого пополнить ману, у тебя ждет неудача, т.к. у них одинаковая задержка. В остальном же ты свободен в действии.

Является ли это читерством?
Позволь мне уверить тебя, что не зависимо от того, играешь ли ты за Орду или за Альянс, не зависимо от расы, класса и профессии, макросы могут значительно увеличить твой скилл в игре. В сообщесте идет небольшая дискуссия пока на тему являются ли макросы честным превосходством. Одно я знаю наверника, использование макросов не является читерством. Каждый игрок может сделать макрос, т.к. у них есть доступ к одинаковым командам, не имеет значения даже твой уровень (level). Превосходство дается тем, кто потравив время и усилия на их создание, может теперь использовать макросы.

Твой первый маркрос
Закончив с вводной частью, перейдем к твоему первому макросу. Этот макрос не позволит тебе одним кликом завалить Ониксию, но облегчит тебе жизнь в Аукционном Доме, или, не даст скучать во время долгого путешествия на другой континент. Вообще-то, этот макрос является социальным, т.к. выполняет серию эмоций и заставляет твоего чара высказать пару фраз.

Итак начнем с того, что найди сначал кнопку Главного Меню(Main Menu) и нажми на Macros. Появится окно создания макросов, которое, в принципе, должно быть пустым, если ты не делал до этого пару экспериментов. Выглядит оно следующим образом:

Т.к. мы добавляем новый макрос, то нажми на кнопку New (выделена на рисунке). После нажатия появится следующее окно:

Тут ты можешь назвать свой макрос и выбрать ему иконку, которая будет размещена на панеле инструментов. Как видишь, я назвал свой макрос "Dance" и выбрал иконку с лысой головой(вторая строка и второй столбец). Также эта иконка поможет не спутать еще с чем-либо еще. После того как ты назвал свой макрос и выбрал иконку, жми Okay, которая станет доступной. Пошли дальше.

Теперь нужно набрать команды, которые твой макрос должен выполнять. Вот что я напечатал:

/dance
/train
/say Come on everybody...and ride it. Come on everybody...do the Choo Choo!
/train

Я нажал [Enter] в конце каждой строки. Так все выглядит наглядно. Внизу окна ты можешь заметить счетчик, который считает количество символов. Запомни не больше 255 символов! После того как ты все это сделал, тебе не нужно сохранять макрос или делать с ним что-то еще - он уже готов к использованию.

Все что тебе нужно сделать это перетянуть иконку из окна макросов на твою панель инструментов. Теперь уж точно все! Нажимай Exit и добро пожаловать в игру.

Проверка
После твоего возвращения в игру, нажмни на иконку макроса и ты должен начать танцевать, говорить, ну и получить удовольствие от нового творения.
Как это работает спросишь ты? К счастью, все прошло хорошо. Если нет, тогда возвращайся назад и проверь синтаксис, т.е. убедись что нет ошибок. Орфография - это основа макросов. Проверь пару раз текст, и я уверен, что у тебя все заработает. Теперь можешь побегать перед игроками и показать, какой ты у нас скоростной. Если никто не отреагировал на тебя словами "lol" или "rofl"....то поищи чаров с чувством юмора!

Дальше?
Следующим шагом для тебя будет практика с макросами. Ты ничего не сломаешь, если неправильно что-то напишешь, просто удали и начни сначала. Ну а я перейду к следующему шагу....ладно, пошел я писать вторую часть.

До скорых встреч....удачной охоты!

Всем привет, и добро пожаловать на вторую часть руководства по макросам. Судя по вашим отзывам, всех заинтересовала эта тема, и продолжения ждут с нетерпением все. Ну что ж приступим к более глубокому познанию мира макросов.

Простые команды

Выбор цели

%t - используя эту команду в макросе, вы тем самым указываете на совершение каких-либо действий по отношению к выбранному персонажу. Например, чтобы отправить сообщение выбранному игроку, используйте в макросе команду %t. Пример: если вы написали макрос "Watch out! That %t is near!", и в данный момент у вас выбранным персонажем является Мурлок , тогда в чате появится сообщение "Watch out! That Murloc is near!". Другим случаем может быть следующий пример, например выбранный персонаж - это игрок с именем Kvazimodo, а в макросе написано следующее - "/tell Surgun His name is %t", тогда в окне чата появится сообщение "To [Surgun]: His name is Kvazimodo".

Нападение и оказание помощи

/script AttackTarget(); - данная команда прикажет Вашему персонажу атаковать выбранную цель вашим оружием. Сама по себе эта команда бесполезна, т.к. в битве используется масса других ваших способностей. Но в совместном использовании с другими командами, она бывает достаточно полезной.

/assist %t
/assist **** - эти команды хорошо подходят кастерам (использующие магию) или ренджерам (стреляющие с расстояния), находящихся на расстоянии от битвы, и помогающие танку, который полностью забрал на себя противника. /assist %t изменить выбранную цель с члена группы, которой выбран на моба, которого они бьют. Вторая же команда /assist **** (замени **** на имя конкретного игрока), выберет цель, которую атакуют игрок, указанный вместо ****. Можно указать вместо **** имя танка, чтобы всегда выбирать цель, с которой сражается танк.

/script TargetLastEnemy(); - очень удобная команда для друидов/шаманов. Смысл заключается в том, что во время боя, часто приходится лечить своих партнеров. И так как цель была изменена, а противник оказался в толпе, в которой его сложно выбрать - используйте эту команду, которая автоматически выберет последнего противника, с которым Вы сражались.

Сумки, сумки, сумки……….

Самая важная вещь, в работе с сумками - это нахождение предмета. Для начала объясню как определяется расположение предмета в сумке. Например, у вас есть бутылка со здоровьем, находящееся в правом нижнем слоте сумки. На панели после шкалы латентности (задержки) находится 5 слотов под сумки. Их нумерация следующая:

[4] [3] [2] [1] [0]

Так что, как понимаешь наша дефолтная сумка Backpack находится под номером 0. Она всегда будет под номером 0, т.к. ее невозможно перемещать. Итак, под 0 у нас Backpack, под 1 Green Sack, под 2 Traveler's Bag, под 3 Small Pouch, ну и под 4 номером еще какая-то сумка.

Итак, мы знаем, что зелье находится в Traveler's Bag, поэтому ее нахождение будет по адресу (2, №). А также, я уже говорил, что она находится в самом нижнем правом слоту. Итак, давайте посчитаем. Получается, что это слот номер 14. Поэтому наш адрес в сумке будет (2,14).

Bag 0
[1] [2] [3] [4]
[5] [6] [7] [8]
[9] [10] [11] [12]
[13] [14] [15] [16]

Bag 1
[1] [2]
[3] [4] [5] [6]
[7] [8] [9] [10]

Bag 2
[1] [2]
[3] [4] [5] [6]
[7] [8] [9] [10]
[11] [12] [13] [14]

Использование адреса нахождения

/script PickupContainerItem(#,#); - с помощью этой команды, заменив символы # на цифры, можно автоматически выбрать то, что находится по этому адресу, в указанной сумке, и данный предмет появится на курсоре, готовый к использованию.

Открытие закрытие сумок

/script ToggleBag(0);
/script ToggleBag(1);
/script ToggleBag(2);
/script ToggleBag(3);
/script ToggleBag(4); - удобный скрипт, который позволяет открывать или закрывать все сумки сразу. Но лично я пользуюсь клавишами Ctrl+B, т.к. количество скриптов ограничено.

Теперь разберем слоты нашего снаряжения, которое мы носим.

[ 1]**********[10]
[ 2]**********[ 6]
[ 3]**********[ 7]
[15]**********[ 8]
[ 5]**********[11]
[ 4]**********[12]
[19]**********[13]
[ 9]**********[14]
[16][17][18]<-[0]

0. Ammo - расходный материал(пули, стрелы и т.д.)
1. Head - голова
2. Neck - шея
3. Shoulders - плечи
4. Shirt - рубашка
5. Chest - грудь
6. Waist - пояс
7. Legs - ноги
8. Feet - ступни
9. Wrist - запястье
10. Hands - руки
11. Finger - палец
12. Finger - палец
13. Trinket - серьга
14. Trinket - серьга
15. Back - спина(накидка)
16. Main Hand - главная рука
17. Off Hand - вторая рука(пасивная)
18. Ranged Weapon - дальнобойное оружие
19. Tabard - табард

/script PickupInventoryItem(#); - команда является великолепной в использовании с выбором предметов из сумки. Она оденет на персонажа то, что сейчас выбрано мышью. Например, мы пользуемся топором, а у нас в сумке по адресу (1,2) лежит нож. Используя полученную выше информацию, мы можем написать такой макрос:

/script PickupContainerItem(#,#); указать адрес нахождения ножей - 1,2
/script PickupInventoryItem(#); указать адрес в снаряжении - 16

таким образом получим

/script PickupContainerItem(1,2)
/script PickupInventoryItem(16);

Теперь, когда мы нажмем на иконку макроса, наш меч будет заменен на нож в снаряжении. В сумке меч будет находится по адресу, который занимал нож. Поэтому повторное нажатие на макрос приведет к тому, что нож заменится на меч.

Ну и практический пример, замена двуручного меча на одноручный с щитом.

/script oi=(GetInventoryItemLink("player",17));if (not oi) then PickupContainerItem(3,2);
PickupInventoryItem(16);PickupContainerItem(3,3);
PickupInventoryItem(17);end;

В первой строчке, используется команда которая, возвращает указатель предмета в определенном слоте. Player - это наш персонаж, а 17 слот - это место, где одевается щит. Проверяем, если слот 17 пустой, тогда одеваем одноручный меч, с щитом. Поменяв условие проверки на противоположное, можно сделать макрос заменяющий одноручный меч с щитом, на двуручный. Думаю, у вас получится это самостоятельно.

Полезные макросы

Сейчас, я хочу познакомить вас с некоторыми макросами, которые могут оказаться полезными для вас.

/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = X;
/script ChangeActionBarPage();

Изменяет текущую панель кнопок на X панель. Также в игре по умолчанию, можно переключать панели с помощью клавиш Shift + 1,2,3,4

/cast (spell subtext) - каст заклинания. Например: "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы добавить название заклинания в макрос, его можно либо напечатать ручками, что утомительно, либо shift-клик в книжке заклинаний, что сразу же добавить сроку каста заклинания с его именем. Очень удобно.

/script px,py=GetPlayerMapPosition("player")
/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("[ %s ] %s , %s",GetZoneText(),px,py));

Свои координаты с таким макросом очень легко сообщить своим друзьям. Хотя я больше предпочитаю Титан панель, в которой все удобно и красиво расписано.

/script JoinChannelByName("LookingForGroup - Ironforge", nil, 1);
ChatFrame1.channelList[5]="LookingForGroup - Ironforge";
ChatFrame1.zoneChannelList[5]=0;

или

/script JoinChannelByName("LookingForGroup - Orgrimmar", nil, 1);
ChatFrame1.channelList[5]="LookingForGroup - Orgrimmar";
ChatFrame1.zoneChannelList[5]=0;

Начиная играть в WoW изначально не представляешь, какую важную роль будет играть столица. Но приближаясь к 60 уровню, ты понимаешь что группа в любой инстанс формируется в городах, а не в той зоне, где находится подземелье. Поэтому, если есть желание следить за каналом LFG, находясь в какой-то зоне, выполняя квесты, можете воспользоваться этим макросом.

На этом я ставлю точку, и отправляю вас на эксперименты с новыми возможностями из мира макросов. В следующей части, я приведу примеры макросов для разных классов.

Ну и на десерт, предлагаю Вам веселый макрос, который при каждом нажатии клика будет выдавать разные фразы. Список фраз вы сможете пополнить без труда.

/script s={"Privet Bratva!","Ninja Behind!","Chest!!!","Dance with me"};
SendChatMessage(s[math.random(getn(s))], "SAY")


Король страны подгорной, вернется в край родной,
Где бьет фонтан узорный серебрянной стрелой.

Увенчаный короной восходит он на трон,
И эхом сумрак сонный разбудет струнный звон.

Напевы древних песен, как прежде прозвучат,
И будет мир чюдесен, как много лет назад.

Король страны подгорной, придет, настанет срок,
Растает сумрак черный, отступит грозный рок!

 
Форум » World of WarCraf » Гайды/Советы » Руководство по Макросам (Подробное)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright wowdb.do.am © 2016 Desin by Redlle